Игроки WoW Classic называют багами родные особенности игры 2004 года - Новости игрового мира на сайте wlgame.ru full screen background image

Игроки WoW Classic называют багами родные особенности игры 2004 года

Игроки WoW Classic называют багами родные особенности игры 2004 года

За прошедшие пятнадцать лет в World of Warcraft многое изменилось, и геймеры уже привыкли к обновленным функциям. Однако Blizzard готовит к выпуску World of Warcraft: Classic — ванильный WoW с условиями, которые были в игре давным-давно.

Игроки WoW Classic называют багами родные особенности игры 2004 года

Директор World of Warcraft верит, что игра проживет еще 15 лет

В октябре прошлого года Майкл Морхейм покинул президентский …
Далее

На днях началось бета-тестирование и некоторые игроки, попавшие на публичный тестовый сервер, начали отправлять Blizzard отчеты об ошибках. Загвоздка в том, что многое из этого не является багом, а считается родной функцией. По словам коммьюнити-менеджера Blizzard, именно такой была World of Warcraft более 10 лет назад.

Компания опубликовала на форуме список вещей, с которым необходимо ознакомиться игрокам, чтобы понять, какие функции не являются ошибкой.

  • Хитбоксы тауренов и радиус охвата их ближнего боя немного больше, чем у других рас;
  • Получение критического удара при использовании команды «/сесть» не приводит к активации таких способностей, как «Исступление», «Мания крови» и «Возмездие»;
  • Использование опции «Автоматическое отслеживание квестов» не позволяет автоматически отслеживать вновь принятые квесты. Вместо этого он начнет отслеживать существующий квест, по которому уже началось выполнение условий;
  • Регенерация здоровья воинов работает с той скоростью, с какой нужно;
  • Цели и задачи квестов не отслеживаются ни на карте, ни на мини-карте;
  • Завершенные квесты отмечены на мини-карте точкой, а не знаком вопроса;
  • Под влиянием «Страха» игроки и NPC бегают быстрее, чем обычно;
  • Если вы находитесь выше других игроков и смотрите в другую сторону, всё равно можно использовать заклинания и атаки;
  • Скорость возрождения существ намного ниже, чем в «Битве за Азерот»;
  • NPC, которые предлагают несколько квестов, могут непоследовательно отображать их в виде точек или восклицательного знака. Они были непоследовательны в версии 1.12, и мы воспроизвели точное несоответствие, которое они имели тогда;
  • Квесты слишком низкого уровня не отображаются в игровом мире с помощью восклицательных знаков;
  • Доступные квесты не отображаются с помощью восклицательных знаков на мини-карте;
  • В версии 1.12.1 было добавлено сообщение: «Ваш навык защиты увеличен до 15». Мы намерены сохранить его.

Ранее Blizzard поделилась планами на распространение контента World of Warcraft: Classic. Разработчики запланировали шесть этапов. Все они будут открываться по очереди. Каждое из них будет включать новые подземелья, рейды и боссов.

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *