И снова удар по Xbox. На фоне пораженческих статей в прессе о том, что, дескать, новые консоли это никакая не революция, и что ждать крутой графики не стоит, главный по маркетингу в Microsoft, Аарон Гринберг, написал у себя в Твиттере следующее: «Разработчики всегда будут иметь гибкость в том, как они используют мощность, поэтому стандарт в виде 60 FPS не является обязательным».
Это немудрое признание было дано в ответ на многочисленные укоры по поводу прошлого заявления, сделанного мистером Гринбергом 7-го мая, когда он написал, что «60 FPS будет стандартом, но архитектура будущей Xbox позволит поддерживать и 120 кадров в секунду».
В комментариях, прежде всего, возмутились по поводу самого понятия стандарта в 60 FPS. Если его нет, то зачем о нём говорить? Также кто-то отметил, что, например, та же Ubisoft со своим викинг-экшеном, не особо обеспокоена поддержкой 60 FPS, о чём уже было заявлено в том ключе, что игра будет работать с частотой от 30-ти кадров и выше. Так что, похоже, стандартные 30 FPS останутся во многих будущих играх, а дополнительная мощность консолей просто позволит разработчикам экономить время и силы на оптимизации производительности.
Xbox Series X games won’t run at 60fps “standard output.” Microsoft tells me: “Ultimately, it is up to individual developers to determine how they leverage the power and speed of Xbox Series X.” https://t.co/6xYMwBWRSu
— Tom Warren (@tomwarren) May 11, 2020
Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.
По материалам: gameinonline.com