Ведущий инженер Series X/S Джейсон Рональд (Jason Ronald) сообщил, что технология масштабирования FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2.0) теперь доступна на консолях Xbox, включая версию One. Её поддержка появилась в последней версии GDKX (Microsoft Game Developer Kit + расширения Xbox). Такая технология есть и на Steam Deck.
На данный момент уже более 110 игр поддерживают эту технологию, которая используют машинное обучение для получения более четкого изображения. При этом частота кадров не снижается.
В целом, почти все игры на Xbox и PlayStation поддерживают ту или иную технологию масштабирования, что позволяет увеличить частоту кадров до 120 FPS, хотя и ценой снижения разрешения.
Пока сложно сказать, насколько FSR 2.0 обеспечит улучшение картинки, это будет зависеть от конкретной игры и движка, на котором она написана. Однако, похоже, это позволит существенно нарастить производительность. Недаром в Microsoft заявили, что технология появится и на Xbox One.? Одна из самых мемных игр стала бесплатной
- Microsoft запретила россиянам тестировать новые версии Windows
- «Пока там почти ничего не останется» — Microsoft ещё сильнее сокращает бизнес в России
- «По правительственному предписанию» — саппорт Microsoft пояснил, почему нельзя скачать Windows 10 и 11 из России
Оценить
Поделиться:
По материалам: vgtimes.ru