Великая и ужасная Electronic Arts решила взяться за сетевой шутер Rocket Arena, который хоть и разработала сторонняя, скромная студия, но аппетиты у проекта что надо: в Steam за игру просят 2000 и 2500 рублей за базовую и максимальную версию соответственно, что кажется ужасным решением, ибо эта мультяшная, несерьёзная и простенькая игра выступает в жанре, где полно более мощных, и в то же время, бесплатных конкурентов. Однако давайте дадим слово игровой прессе, выставившей проекту оценки.
На данный момент Rocket Arena имеет на Metacritic 76 баллов. Максимальная оценка – 90, минимальная – 65.
Хвалят игру за сходу доступный контент, а это 10 карт, 11 героев и 5 режимов, за реактивные прыжки и скалолазание, за кроссплатформу, за интересно продуманных персонажей, за отполированные механики и весёлые игровые режимы. Вроде бы всё хорошо, но если взглянуть на критику, то получится далеко не так радужно.
Игру ругают за отсутствие инноваций, за нескольких персонажей, которые явно сильнее коллег, за скучную стрельбу, за режимы, не адаптированные к концепции, за очень тесные и маленькие карты, за проблемы с камерой, за неинтересный PvE-режим, за отсутствие лора, перегруженный интерфейс, и одинаковый геймплей на всех картах, который быстро надоедает, и из-за которого надолго вы вряд ли задержитесь в этой игре, даже если бы она была полностью бесплатной.
Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.
По материалам: gameinonline.com