Among Us — Гайд по игре за мирного члена экипажа - Новости игрового мира на сайте wlgame.ru full screen background image
Последнее обновление

Among Us — Гайд по игре за мирного члена экипажа

Among Us — Гайд по игре за мирного члена экипажа

Игра Among Us плотно вошла в ряды самой скачиваемой бесплатной игры в AppStore. Было бы неправильным, пройти мимо нее. Обзор на нее писать нечего, по сути — это игра в Мафию на космическом корабле, онлайн. В игре бывают различные настройки и карты (корабли). Побеждает либо мирные члены экипажа, которые нашли убийцу, либо убийца, который всех убивает. Ниже, гайд и советы по игре за мирного члена экипажа.

Если вам будут полезны эти советы — делитесь ими с друзьями, а так же дописывайте в комментариями, мог что-то пропустить. И не забудь почитать гайд за игру за предателя убийцу.

Гайд за мирного для новичков и советы для начинающих

Задания

  1. В целях безопасности передвигайтесь группами.
  2. Передвижение в группах также избавит от лишних подозрений в вашу сторону.
  3. Выполняйте задания, чтобы победить и делайте это как можно быстрей.
  4. Попробуйте тактику передвижения одной либо же двумя группами.
  5. Вы должны выполнить задания, даже если вас убили, и вы теперь призрак. Этим вы поможете еще и живым игрокам и приблизите их победу.

Как не быть подозрительным

  1. Замечайте подозрительное поведение, но и сами не будьте подозрительны.
  2. Не приближайтесь к вентиляции. Ей пользуются только импакторы.
  3. Не бродите бесцельно из комнаты в комнату.
  4. И уж тем более, не ходите в комнаты, лишенных каких-либо заданий.
  5. Персонажи, вдвоем починившие реактор однозначно мирные.
  6. Оставьте на последок задания, выполнение которых подтверждает вашу непричастность. Например, сканирование в мед. отсеке.

Выявление предателя

  1. Выполнять задания и не искать предателя – плохо. Только искать предателя – тоже плохо. Выберите золотую середину. Будьте всегда настороже.
  2. Если игрок выполнил задачу, а шкала прогресса не заполнилась – он имитирует деятельность.
  3. При этом есть задачи, не пополняющие шкалу прогресса. Об этом тоже стоит помнить, чтобы не обвинить невиновного.
  4. Отбиться от группы обычно стремится только предатель.
  5. Необычное перемещение игрока может свидетельствовать о его предательской природе.
  6. С подозрением относитесь к игрокам, которые прошли мимо тела, не сделав при этом репорт.
  7. Если увидели, как кто-то вылезает из вентиляционной решетки – он однозначно предатель. И его надо как можно скорее сдать.
  8. Немногословность игрока на голосовании – один из поводов его подозревать.
  9. Есть задания, доступные только одному члену экипажа. Если его пытается сымитировать другой игрок, скорее всего он и есть предатель.
  10. Помните о времени выполнения заданий. Если кто-то делает их слишком быстро – он предатель.
  11. Предатели предпочитают держаться поодаль от места свершения саботажа. Помните об этом!

Саботаж

  1. Обязательно исправляйте саботаж, как только он возникает.
  2. Идите устранять саботаж группами, так как зачастую это ловушка импактора.

Разведка

  1. Совершайте разведку, путешествуя от одной задачи к другой. Она недолжна стать вашей самоцелью.
  2. Старайтесь запомнить действия других игроков. Кто куда идет и чем занимается.
  3. Обнаружив труп постарайтесь вспомнить, был ли кто-либо рядом с ним или же с местом преступления.
  4. Подумайте, есть ли рядом с местом преступления вентиляция, либо же это единственный выход.
  5. Помните о так называемых слепых зонах, где нет камер и не видно вентиляции.
  6. Используйте камеры для выявления тел, убийств и предателей.
  7. Идя к своей следующей задачи, старайтесь проверять рядом расположенные комнаты на предмет мертвых тел.
  8. Если убитое тело находится в стоячем положении, значит убийство свежее.

Голосование и репорты

  1. Обнаружив тело делайте репорт, чтобы поймать предателя по горячим следам.
  2. На голосовании говорите кратко, по существу, опираясь на известные вам факты.
  3. Будьте готовы, что, сообщив о погибшем члене экипажа, вас тоже начнут подозревать.
  4. Подготовьте себе хорошее и четкое алиби, сообщив где именно вы нашли труп и почему вы там, собственно говоря, оказались.
  5. Если вы на 100% уверенны в личности импактора, проявите на голосовании настойчивость и четкую позицию.
  6. Аргумент «если это будет не он, то исключите меня на следующем голосовании» тоже очень хорошо работает.
  7. Не голосуйте вовсе, если не уверены в личности предателя. Ваша неопределенность сыграет только ему на руку.
  8. Помните, что, обвиняя кого-то без доказательств, вы и сами становитесь подозреваемым.
  9. Не спамьте на голосовании, это отвлекает других игроков от дела. Только факты и структурированная речь.
  10. Не голосуйте за первого попавшегося. «Воспользуйтесь правилом трех «О»». Обоснуйте, обдумайте, обсудите.
  11. Используйте встречи, для выработки стратегии, перегруппировки, доказательства невиновности, а не только для взаимных обвинений.

Общие советы

  1. Запомните потенциальный ход всех вентиляционных решеток.
  2. Выдавать проверенных игроков стоит только в случае экстренных ситуаций, иначе они станут мишенью для предателей.
  3. Иногда игроков проще называть по цвету, нежели по их нику.
  4. Подозревайте всех, пока не доказана их невиновность. Но не демонстрируйте излишнюю подозрительность, переходящую в паранойю.
  5. Растущий счетчик прогресса психологически давит на предателя. Он начинает спешить и ошибаться.
  6. Старайтесь заучить количество времени, необходимое для выполнения той или иной задачи.
  7. Используйте экстренное собрание только в уважительном случае. Например, если вычислили предателя.

Бонус

  • Используйте админку для отслеживания товарищей по команде.
  • Заучите карту для знания функций каждой из комнат и дальнейшего тактического преимущества.
  • Дверные журналы на карте Mira HQ – один из хороших способов проверки.
  • После каждого экстренного совещания имеет место кулдаун.
  • Саботаж 02, реактора, коммуникации света лишает возможности взаимодействия с экстренной кнопкой.

Продвинутый гайд для игроков среднего и высокого уровня

Это Гайд по игре за мирного члена экипажа от профессиональных игроков. Здесь собраны тактики высокого и среднего уровня, которые улучшат ваши навыки игры.

Питомец

И вот первый совет как вычислить предателя. Если у игрока есть питомец, то можно сразу определить предатель он или нет. Когда игрок выполняет задание, то питомец подходит к нему, а когда просто стоит рядом с заданием и имитирует его выполнение, то питомец стоит в сторонке.

АФК

Второй из способов поймать предателя это прикинуться АФК. А именно встать перед люком и прикинуться, что вы отошли от компьютера, а самому же при этом внимательно следить за всем происходящим. И если вы увидите, как кто-то прыгнет в люк, значит он предатель. Да, способ работает 50 на 50, вас могут и просто устранить у люка, но почему бы и нет.

Уловки с Админкой

А вот совет на предосторожность. Если вы один сидите в админке, а на панели видите, что в вашей комнате два человека, то бегите оттуда как можно быстрее, поскольку в вентиляции сидит предатель. Однако слишком далеко не уходите. Проследите, кто будет выходить из админки либо же из смежных комнат, соединенных вентиляцией. Так вы остаточно быстро найдете предателя.

Так же по админке можно отслеживать и убийства. Если вы видите, что в комнате больше одного человека, затем кто-то очень быстро моргнул, значит, совершили преступление. Сразу после этого бежите к кнопке и вызываете собрание. Спрашивайте у людей кто, где находился и, вуаля, вам выдадут или предатель сам себя выдаст.

Призраки

А теперь что касается призраков. Если вы стали призраком, то не стойте на месте, а продолжайте выполнять задание. Но если вы этого делать не желаете, то просто выйдите из игры. Ваши задания исчезнут, а вы поможете своим собратьям, так как они поймут, что вы не убийца.

Люк

Еще один крутой факт заключается в том, что люди видят, как открывается либо же закрывается люк вне зависимости от вашего радиуса зрения. Так что, если вы краем глаза увидели, что в какой-то комнате открылся люк, постарайтесь выследить того, кто это сделал. На карте Полюс у люков нет крышек, поэтому данный способ не поможет.

Шляпа с клювом

Еще один интересный факт заключается в том, что шляпа в виде клюва выполнена несколько топорно. Топорно в плане того, что этот клюв может торчать из тонкой стены и в принципе может вас выдать вне зависимости от того предатель вы или мирный.

Включенная камера

А теперь совет, который повысит вашу выживаемость. Если вы видите, что кто-то за вами бежит, и вы его подозреваете, то остановитесь возле включенной камеры. Так он ничего не сможет вам сделать.

Выполняй задания через стену

Так же при игре за члена экипажа есть задания, которые можно выполнять через стену. Например, на Скельде починку щитов можно выполнять через бортик. Подъем жидкости на полюсе тоже можно выполнять через стену. Это касается последнего вентиля, который находится около входа в офис. И задание с проведением тока, которое находится в мед. отсеке над ямой предателя. Его тоже можно выполнить через стену, которая находится в конце коридора. Все это может понадобиться для того что бы лишний раз не заходить в комнаты.

Еще один важный момент. Всегда смотрите на условия сервера. Если в условиях будут отключены анимации, значит, у вас не будет возможности раскрыть импостера по визуалкам. Всегда помните об этом, перед тем как кого-то обвинить.

Советы по карте

Теперь полезные советы, касающиеся карты Скельд. Опасной зоной на Скельде является два нижних коридора и коридор сверху справа. Если игрок выходить из комнаты коммуникаций на Скельде, а там труп, значит он однозначно предатель, поскольку вентиляции там нет и крыть ему нечем. Если вы не желаете быть запертым, то придерживайтесь правой части карты Скельд, там нету дверей.

А, например, на карте безопасности мира HQ не пренебрегайте системой безопасности Дор лог. Она позволяет следить за северной, юго-западной и юго-восточной частями карты. Например, если вы видели, как игрок зашел в северную часть карты, а затем он резко появился в юго-восточной части карты, при этом отметки в Дор логе о его выходе из северной части нету, значит, он воспользовался вентиляцией, и он предатель. Так же на кате мира бойтесь коридора обеззараживания. Так же на карте есть окно рядом с реактором и тоннелем и там с одной стороны не видно игрока, а с другой видно, где находится вентиляция. И стоя там некоторое время можно легко вычислить кто импостер просто смотря в окно.

Что же касается карты Полюс, то там опасно находиться в комнате Security. Поскольку там, рядом находится вентиляция. А вообще, северная часть карты Полюс опасней для мирного в разы, чем южная, поскольку там располагается большее количество вентиляций. Так же на Полюсе в правой нижней и левой нижней части карты нету вентиляций и это вообще замечательно. Так же опасной комнатой на Полюсе является хранилище, поскольку там есть вентиляция, и нету камер. И последнее, используйте систему безопасности Веталс на Полюсе. На ней зеленым горят живые игроки, красным цветом убитые, а серым вышедшие игроки, либо же выкинутые на голосовании. Если вы, например, подозреваете какого-то игрока, а он идет с кем-то в паре, и вдруг внезапно его напарник погибает, значит, предатель именно он. Веталс очень хороший элемент для точечной проверки своих Тимлейдов.

И да, наверное, все уже знают, самая опасная комната на карте Скельд является электричество. Она находится в бермудском треугольнике, где нету камер, есть вентиляция и перегородка, которая загораживает зрение. Старайтесь не ходить туда поодиночке. И вообще не ходить туда без веской причины. Хорошей тактикой будет находиться в комнате охраны, и наблюдать за люками. Если видите, как кто-то вылез из вентиляции, то можно встать на камеру и посмотреть, кто это был тем самым, вы вычислите импостера.

Так же для вычисления импостера, на карте Скельд, вы можете сделать себе, практически, невидимый ник и спрятаться. Например, в комнате коммуникации-это кресло. А, например, в реакторе это сам стержень реактора.

Калибровка двигателя

Так же помните, что задание с калибровкой двигателя можно выполнить в один этап. Для этого переводим ползунок в середину и нажимаем на него два раза. Все, готово. Игра засчитает два этапа.

Так же не забывайте и про общие задания, которые либо есть у всех членов экипажа, либо же у всех их нет. Например, на Скельде это задание провести картой, и, если у вас его нет, значит, ни у кого его нет. Но если кто-то попытается его сымитировать, значит, он предатель.

Заправка двигателей

И еще один способ касается заправки двигателей. Сначала всегда заправляется верхний двигатель, а затем нижний. И если кто-то начал заправку двигателя с нижнего, значит он подставился.

Так же есть задания, которые заканчиваются только в определенной комнате. А значит, при их выполнении там поднимется счетчик задач. Ну, опять-таки приводим пример с той же заправкой топлива, которая заканчивается в нижнем двигателе.

Задания на время

Так же обращайте внимание на время выполнения заданий. У некоторых задач строго фиксированное время выполнения, а у некоторых есть минимальное время выполнения, быстрее которые никак не сделаешь. И, например, если вы видите, как игрок якобы передал данные за три секунды, значит, смело берите и выкидывайте его. Это невозможно.

Задание с проводкой

Так же обращает на себя внимание задание с проводкой. Давайте так, о каждом типе заданий, о каждых таймингах и о каждых особенностях я уже рассказывал в соответствующих видео, ссылочку на них я сейчас оставлю в описании. Но про проводку на самой распространенной карте на Скельде. Так уж запрограммировано, что это задание трехэтапное и выполняется в комнатах по следующему приоритету: сначала электрическая, затем хранилище, затем админка, затем навигация, затем кафетерий, и затем уже безопасность. Запомните, это приоритет, это непорядок выполнения. И таким образом отсюда следует ряд законов. Во-первых, это задание никогда не начинается с кафетерия и безопасности. Во-вторых, это задание никогда не заканчивается электрической или хранилищем. И так же электрическая никогда не будет вторым и последующим этапом, как и комната безопасности предпоследним. И если вы видите, что кто-то нарушает эти порядки, значит, смело его отправляйте в космос.

И да, если вы находитесь в столовке и вас там два или три человека, то, скорей всего, это сделано с целью вас устранить. Поэтому как можно быстрее жмите на кнопку.

Ходите по два

А вот тактика что бы не дать совершить импостерам сделать дабл кил. Когда предателей на сервере двое, а вы, куда-то заходите, допустим, вчетвером, рекомендую встать чуть дальше от своего союзника и навести кликер на репорт. И если вам повезет, и вдруг союзника устранят первым, вы зарепортите, предатели не успеют сделать дабл кил, а вы их возьмете и сдадите.

Так же при создании рандомной игры советую заранее позаботиться об экосистеме. Например, тех, кого ты подозреваешь и чувствуешь, что они сделаю, что-то плохое. Это могут быть люди с донатными вещами, невидимыми никами, слишком детскими никами, с фортой зеленым цветом и так далее.

Так же если хостом отключены визуальные задания, то можно вычислить импостера следующим образом: например, вы находитесь в мед. отсеке ведите, что кто-то выполняет это задание. Так вот нужно выполнять то же самое задание, если появится надпись что, мол, кто-то его уже выполняет, значит, игрок мирный. А если вы сможете беспрепятственно выполнить задание, значит, он подделывает задания.

Глупое поведение импостера

Так же импостера можно вычислить по поведению в игре. Если он бегает туда-сюда без всякой причины, то он может им быть. Если он говорит, что сделал все задания, а затем вдруг опять начинает их делать, потому что забыл, это скорей всего тоже импостер.

Золотой совет

И один вам совет. Если вы знаете, что это импостер и хотите убедить сообщество на сто процентов, что это он, просто не приводите лишних аргументов, а говорите, что он прыгнул в вентиляцию при мне. И коротко, и действенно. Немножечко подло, но эффективно.

Если у вас есть голосовой чат на голосовании, то импостеров может выдать излишняя эмоциональность.

И кстати к вопросу о более быстром выполнении заданий. Можно не ждать пока закроется мини-игра, а нажать на крестик. Так будет быстрее, и вы сэкономите больше времени.

А теперь о наболевшем. Счетчик в многоэтапных заданиях пополняется только после выполнения последнего этапа задания. Пожалуйста, помните об этом и не выкидывайте зазря.

Любимое место импостеров

Излюбленное место импостеров на карте Скельд это так называемый Бермудский треугольник, где видеокамера, медпункт и электрическая. Импостеров в комнате безопасности можно очень легко вычислить, поскольку пока он там стоит лампочки на камерах не горят. Он ждет отката своего кила.

Убийство мирного ради победы

А теперь очень эффективная тактика, если двое игроков начали сваливать друг на друга вину за кил. Предлагаю выкинуть обоих, один погибнет за благое дело, а другой точно будет являться предателем.

Мед отсек

Еще одна очень хорошая тактика по вычислению — это стоять у мед. отсека и контролировать всех входящих и выходящих игроков. Например, если вы не помните, что туда входил этот игрок, значит, он пробрался туда через вентиляцию.

Так же нужно следить за тем, в какую сторону при выходе из мед. отсека направлена голова игрока. Если вправо, то, скорее всего он вышел из люка и оказался предателем. А если влево, то он сканировался и просто шел на выход.

Так же в некоторых местах мирный может видеть дальше, нежели импостер.

Советую вам перечитать Гайд игры за импостера, поскольку зная, как ведет себя импостер, можно эффективно играть против него же самого его же методами. Как говориться предупрежден, значит вооружен.

Если каких-то тактик за мирного здесь не было, пожалуйста, пишите о них в комментариях, я их обязательно прочту и учту. И, конечно же, огромное спасибо всем тем людям, которые помогали мне составлять это Гайд.

Among Us — Гайд по игре за мирного члена экипажа

Олег Цегельник

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой (относительно) проект, который помогает выбирать приложения и проходить игры. Каждый день я пользуюсь 10+ приложений, играю в пару игр, и рассказываю об этом.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *