Blizzard продлила период двойного опыта в World of Warcraft на неопределенный срок - Новости игрового мира на сайте wlgame.ru full screen background image

Blizzard продлила период двойного опыта в World of Warcraft на неопределенный срок

Blizzard продлила период двойного опыта в World of Warcraft на неопределенный срок

Пока игроки на форумах и сайтах готовятся к следующему расширению, месячный ивент World of Warcraft с двойным опытом, который должен был подойти к концу в понедельник, теперь будет продолжаться до выхода предварительного патча к дополнению Shadowlands.

Бафф Winds of Wisdom наделяет всех персонажей WoW 100-процентным бонусом на опыт за убийство существ или выполнение квестов. Его раздали всем игрокам 20 марта, мотивируя людей сидеть в изоляции для борьбы с коронавирусом. Двойной опыт и тонна игроков, которые искали спасение от реальности, сделали прокачку в последний месяц одной из самых веселых с 2016 года, когда перед релизом Legion экспа тоже сыпалась с неба. 

Однако по мере приближения 20 апреля все больше игроков обращались к Blizzard с просьбой продлить событие. Вчера вечером компания объявила, что буст будет работать вплоть до запуска предварительного патча к Shadowlands, однако точной даты релиза аддона пока нет. Так что наслаждайтесь подарком и раскачивайте своих персонажей. 

Blizzard продлила период двойного опыта в World of Warcraft на неопределенный срок

Фанатский сервер World of Warcraft устроил виртуальную чуму, чтобы обучить защите от коронавируса

Во время пандемий распространяются не только болезни. Страх …
Далее

Увы, в WoW Classic такой щедрости нет, впрочем, на этой неделе игроки получили свою порцию счастья — открылся рейд в Зул Гуруб, а вместе с ним стал доступен и новый контент. 

Видео от Shazoo

Подписаться

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *