full screen background image

Хроники Хаоса [Hero Wars] — актуальная мета героев в 2021 году

Хроники Хаоса [Hero Wars] — актуальная мета героев в 2021 году

Игра Hero Wars она же Хроники Хаоса, уже несколько лет существует и прекрасно себя чувствует на игровых платформах: мобайл и веб. Игра развивается, появляются новые герои, изменяют старых и вообще меняют баланс в игре. Поэтому текущая мета героев Хроник Хаоса будет как нельзя кстати, если ты только начал играть или собираешься в 2021 году. Этот тир лист героев покажет тебе лучших и худших героев по версии одного из профи в этой игре (это не я 🙂 ), на который можно ориентироваться, чтобы создавать свою лучшую пачку в Хрониках Хаоса.

Отмечу, что речь будет идти об high-end игре в мобильной версии игры, когда герои полностью прокачаны, одеты и имеют максимальные скилы.

Все персонажи поделены на несколько тиров, как это обычно принято от В до SSS. В первую очередь по критериям универсальности и эффективности.

Собственно весь тир лист на картинке, а более подробно можешь ниже почитать про каждого героя.

Хроники Хаоса [Hero Wars] — актуальная мета героев в 2021 году

Содержание скрыть 1 Тир D – ненужные персонажи 1.1 Cудья 1.2 Маджо 2 Тир С. Персонажи используются редко 2.1 Чабба 2.2 Майя 3 Тир В. Среднего уровня герои 3.1 Фобос 3.2 Хайди 3.3 Артемис 3.4 Джинджер 3.5 Астрид 3.6 Исмаил 3.7 Джу 3.8 Лилит 3.9 Лютер 3.10 Тир А — эталон баланса 3.11 Руфус 3.12 Маркус 3.13 Корнелиус Вит 3.14 Цин Мао 3.15 Фокс 3.16 Мастер отталкивания Данте 3.17 Арахна 3.18 Кай и Тея 3.19 Кормас и Мориган 4 S тир 4.1 Сатори 4.2 Ореон 4.3 Лиен 4.4 Пеппи 4.5 Тесак 4.6 Джет и Себастьян 4.7 Эльмир 4.8 Дориан 4.9 Есмин 4.10 Галахат 4.11 Андвари 4.12 Зири 4.13 Альванор 5 Тир SS – самые универсальные и мощнейшие персонажи 5.1 Аврора 5.2 Осторот 5.3 Ларса и Криста 5.4 Йорген 5.5 К’арх 5.6 Кира 5.7 Небула 5.8 Селеста 5.9 Безликий 5.10 Марта 5.11 Гелиос 5.12 Темная Звезда

Тир D – ненужные персонажи

Cудья

Маг-поддержка, который очень хорош в начале игры, особенно в Башне, но спустя короткое время он полностью утрачивает свою актуальность. Его первая способность, которая наносит всего 15% от магического урона, хоть и четыре раза, а так же у него нет собственного пробива защиты от магии. Другие его способности вообще не поддаются какой-либо критике. Их эффективность так и осталась на уровне 2017, когда игра стартовала.

Маджо

Маг, который только на бумаге маг. Его первое умение наносит катастрофически мало урона, а лечение со второй способности очень мало, так его трудно представлять как основного героя поддержки в главной пачке. Третья способность, по наблюдениям игроков, не работает, а порча неэффективна из-за того, что накладывается по принципу случайности, а не на определенных героев. Единственный вариант его применения выкачать фиолетовый ранг для Запределья. Порча против босса может пригодиться, но не более того.

Тир С. Персонажи используются редко

Чабба

Танк с внушительными параметрами здоровья и брони, что позволяет ему успешно держать первую линию, однако единственная способность, которая стоит внимания, это проглатывание. Все остальные способности этого чудовища бесполезны для команды и практически бесполезны для него самого. Сам Чабба со своим проглатыванием используется игроками для каких-либо любопытных комбинаций крайне редко, за счёт того, что никто не готов возлагать всю надежду в исходе битвы именно на танка.

Майя

Маг-лекарь, обладающий сильными способностями, не вызывает признания игроков за счёт сомнительности её урона и контроля. А для вариантов кого выбрать в качестве лекаря, легко можно найти кого-нибудь поэффективнее.

Тир В. Среднего уровня герои

Фобос

Маг с особенностью нежити, имеющий точечный длительный контроль, который действует на случайного героя. Именно тот фактор, что паралич действует на рандомного героя, останавливает игроков качать его, ведь эта способность не будет иметь особого смысла, если она сработает, например, на танка. Плюс ко всему это умение прерываемое, а это означает, что никто не даёт гарантию, что за время применения этой способности, ему её не собьют.

Хайди

Весьма требовательный персонаж к своей пачке. При попытках выстраивания синергии между этой обезьянкой и нужными для неё героями, например Селеста и Энэбола, справедливо задаёшься вопросом, а стоит ли оно того, чтобы именно для этого героя разворачивать целый план для комфортных и стабильных побед. Да, это один из немногих героев в игре, который способен вносить внушительный чистый урон со своих умений. Но ситуации, когда для победы нужен именно чистый урон, возникают крайне редко, что хорошо понимают игроки, и не придают значения Хайди, так как для прокачки есть герои гораздо интереснее.

Артемис

Стрелок четвёртой позиции, которую получают все игроки в самом начале игры и оставляют её там же. Её тяжело собрать, ей тяжело играть в кампании, на арене и так далее. А она начинает раскрываться ближе к центральной прокачке, но игроки не готовы терпеть до этого момента, отдавая предпочтения другим, более практичным стрелкам четвёртой позиции. Но в редких ситуациях она действительно может стать полезной, за счёт ослепления.

Джинджер

Стрелок четвёртой позиции, который имеет вроде бы всё необходимое для роли второстепенного дэмэйдж-диллера. Приемлемый физический урон и пробив брони. Три облика с нужными характеристиками и все требующиеся артефакты с символами. Её проблема кроется именно в способностях. Вторая и третья достаточно примитивные и не способны вносить суматоху. Четвёртая действительно хороша. А вот основное первое умение подвело. Да, на средних уровнях это, пожалуй, один из самых сильнейших героев в игре, но на максимальной прокачке её урон со свинцовой бурей только подзарядит всю вражескую команду, не более того.

Астрид

Особый стрелок четвёртой позиции, имеющий один из лучших показателей пробива брони в игре, первый арт на броню, что непривычно для стрелка. Ярость вместо энергии и питомца, на котором и сконцентрированы все способности Астрит. К её умениям вопросов нет, так как концепция героя сама по себе достаточно уникальна, но в настоящее время она очень серьёзно страдает против героев с массовыми способностями, так как имеет недостаточно здоровья, и наличие ярости вместо энергии больше является недостатком, чем преимуществом. Почему? Дело в том, что при получении урона, она не набирает ярость, как это могло бы быть с энергией. Возможным решением для Астрит станет выдача ей облика на здоровье и энергию вместо ярости, чтобы при выпускании зверя эта энергия с каждой секундой тратилась до ноля, а с каждым ударом Лукаса энергия чуть-чуть пополнялась, эквивалентно первой способности Исмаила. Или же просто выдать ей функцию накопления ярости при получении входящего урона.

Исмаил

Настоящий зверь среди бойцов. Будучи когда-то сильнейшим героем игры он в одиночку разноси целые толпы врагов. А в настоящий момент он стал менее привлекательным за счёт добавления новых персонажей и изменения старых. Его способности остались нетронутыми и сейчас на фоне остальных героев умения Исмаила выглядят морально устаревшими. Но в идеальных условиях он как паровоз. Его сложно двинуть. Но если двинешь, то остановить уже будет практически невозможно.

Джу

Прославленный воин племени, в своё время наделал много шума за счёт огромного запаса здоровья, как для стрелка и шокирующего урона благодаря способностям со спецификой не умирать, быть очень быстрым и атаковать последние ряды. Ранее последние ряды пачек всегда находились в уязвимом положении, но в настоящий момент ситуация изменилась не в пользу Джу. Однако, если задние позиции остались не защищены, то он покажет всю свою мощь.

Лилит

Пожалуй самый своеобразный танк в игре. Её способности, артефакты и символы завязаны на магической атаке, которые якобы призваны компенсировать недостаток брони. Это не работает, так как в данный момент меты и физики очень быстро форсируют каждый бой и сметают любого персонажа с малым показателем брони. С помощью первого артефакта Лилит раздаёт эффект защиты от магии, что лишает смысла ставить её на первую позицию по вышеизложенной причине. Она просто напросто не проживёт и четверть боя. Суть использования этого героя сводится именно в защите на гранд-арене или же мвг и обязательно на второй позиции. Ведь чем больше танк перед ней будет выигрывать времени, тем сложнее будет её убить, за счёт четвёртого умения.

Лютер

Эффектный танк с необычным первым умением, которое провоцирует пачку направить внимание на него. В данный момент найти ему применение действительно непросто. И в то же время он легко контрится безликим, который обратно отбрасывает его в свою же пачку, что усложняет возможность выставлять защиту вместе с ним.

Тир А — эталон баланса

Руфус

Пьяница-танк с огромным количеством здоровья, с отличными способностями против магов и с первым артом на броню. Казалось бы, чего не хватает этому танку для полного счастья? Правильно, брони. Её нет от слова совсем. А выдаётся она с первого арта и в тот момент, когда Руфус уже держится на последнем издыхании. Это особенно проявляется, когда он сражается против криптофизиков. И если ему выдадут облик на броню, на следующий день этот танк станет гораздо популярнее. Но этого не случится, так как у каждого героя может быть максимум три облика, не считая стандартного. Больше трёх пока что ни у кого нет, и вряд ли в ближайшее время будет, в том числе и у Руфуса.

Маркус

Целитель ордена. Имеет три способности, связанных с лечением, броню и временное воскрешение с неуязвимостью. Оправдывают ли эти преимущества нехватку здоровья за счёт основной характеристики интеллект и наличие первого арта с эффектом именно на защиту от магии. Я думаю, что далеко не всегда. И не только я так думаю. В данный момент Маркус используется как танк второй линии и он действительно в балансе, но он должен быть лучше, если ему хотя бы заменить основную характеристику на силу.

Корнелиус Вит

Маг, который выступает в роли антимага. Дед, при своей ярковыраженной направленности в использовании, требователен к пачке. В нынешних реалиях к нему обязательно должен добираться герой с артефактом на пробив брони, чтобы монолит наносил полный физический урон через всю имеющуюся у вражеского мага броню. Иногда в защите можно встретить причудливые пачки вместе с ним, Себастьяном и Джетом. При доле везения монолит критует и отправляет на тот свет любого мага. Выглядит потешно. И всё же, Корнелиуса от тира С отделяет от нюанс, что четвёртая способность срабатывает на случайную цель, а не на определённую, как в первой или же второй способности.

Цин Мао

Славится высокой эффективностью в борьбе против танков, первым артефактом на пробив брони и способностями с отталкиванием и ослеплением. Всё это позволяет ей находиться в атакующих критофизических пачках и успешно продавливать соперника. Так же имеет смысл применять её в совокупности с другими героями, которые имеют отталкивающие способности и с каким-нибудь массовым контролем, чтобы загонять соперника в угол поля боя и держать его там в оглушении до последнего.

Фокс

Пользуется спросом за счёт отбрасывания, ослепления, контроля на пять секунд и первого артефакта с эффектом пробива брони. Эти вводные данные делают привлекательным её использование в связке с бойцами и стрелками, которым не хватает своего родного пробива. Имеет достаточно здоровья, но не так много урона, в том числе и со способностей, что сковывает ставить её в пачку единственным дэмэйдж-диллером.

Мастер отталкивания Данте

Своими копьями он весьма быстро ломает строй вражеской пачки. Сейчас в нашей игре только три персонажа, имеющие первый артефакт на уворот. Аврора, Хайди и сам Данте. Сразу после введения какого-нибудь нового героя с первым артом на уворот, полезность Данте тут же поднимется, ведь его третья способность также является ключевой и завязана на увороте. Да, немало героев имеют встроенный уворот, а так же уворот с обликов, артов и так далее. Но ничто не может сравниться с полноценной раздачей эффекта уворота именно с первого артефакта. Так же стоит отметить, что урон с двух способностей Данте наносится практически со ста процентным показателем от его физической атаки, что делает привлекательным создание синергии вместе с ним на базе физика с артом на пробив. Например, те же Цин Мао и Фокс и Джето Себастьяна, чтобы Данте начал собственноручно наносить урон.

Арахна

Является добротным героем защиты за счет сдерживания соперника с помощью двух способностей контроля и с помощью своей же участи в виде немалого количества здоровья, брони, первого артефакта на броню, восьмидесяти процентного вампиризма и неуязвимости во время телепортации. К тому же ее можно использовать в атаке совместно со стягивающими в кучу способностями от других персонажей, чтобы ее контроль действовал на всех сразу.

Кай и Тея

После ввода игру Вольванора, стали эльфами, что сделало их более востребованными. Кай использовался ранее только вместе с Кархем, за счет подбрасывания от вихря, которая также комбинилась с артефактом безликого на пробив защиты от магии и его допельгангером. В идеальном раскладе два таких вихря подбрасывали всех героев десять раз и Кархем заряжаясь мгновенно с этого, подбрасывал их еще три и более раз, теперь же он будет полезен и в пачке состоящей из эльфов, так же как Тея. Мне всегда нравились способности Теи, особенно третья способность, накладывающая эффект молчания и четвертая способность, которая работает даже после ее смерти, ускоряя союзников на пятьдесят процентов, когда их здоровье падает ниже тридцати процентов. Ее первый артефакт на защиту от магии в совокупности с обетом молчания, мешали магам воевать против той пачки, где есть Тея. Но ей всегда чего-то не хватало, чтобы конкурировать по эффективности с другими героями поддержки. Теперь же можно смело сказать, что она нашла для себя новое применение, где она полностью раскрывает свой целебный потенциал.

Кормас и Мориган

привнесли в нашу игру подразделение на особенности, сделав Киру, Безликого, Фобоса нежитью, связав этих пять героев преимуществом в виде способности для них. К тому же алтарь Кормаса является одним из самых опаснейших умений в игре, в частности от него страдают герои, которые наносят большое количество урона за маленький промежуток времени. А Мориган сильна своими скелетами, которые доставляют много хлопот, если против нее нет героев с массовыми способностями, к тому же ее первый артефакт на пробив брони приходится как раз кстати Кире и определенно точно можно сказать, что практически все пачки с нежитью будут завязаны именно на Кире, так как на данный момент она единственный представитель нежити, которое вносит ключевое количество урона для победы. Можно ли назвать Кормаса и Мориган эффективными и сильными героями, однозначно да, а можно ли назвать их универсальными героями, которые подойдут к любой пачке, пожалуй нет, ведь они полностью раскрывают свой потенциал именно в пачках с Кирой, как раз большей вариативности использования им не хватило, чтобы попасть в тир С, тир сильных персонажей с большим потенциалом и обширным полем для применения.

S тир

Сатори

Самый опаснейший маг против К’арха, Андвари, Ергена и Ореона, встречая кого-либо из вышеперечисленных персонажей против себя у них практически не остается шанса победить, так как девять дополнительных меток накладывающихся с четвертого умения при получении бонусной энергии на максимальной прокачке нанесут в совокупности более четырехсот тысяч магического урона. А это совершенно неподъемные цифры, которые очень редко кто переживает и это еще без учета магической атаки Сатори, сворованного интеллекта от третей способности. Даже против остальных героев при накладывании меток с обычных атак до улти , копиться четыре и более, что также страшно для хрупких героев с малым количеством здоровья и защиты от магии. Базовые атаки Сатори наносят магический урон, а не физические как у остальных, что конечно же воспринимается как преимущество, в большинстве сценариев, для него самая главная задача дожить до применения своего первого умения, ведь оно применяется не мгновенно и Сатори к сожалению не располагает большим запасом здоровья.

Ореон

Способна выписывать на столько космическое количество магического урона, что в этом с ним не сравнится ни один маг, его ракеты колотят по голове так, что при отсутствии контр пиков, он не оставит не единого шанса для выживания сопернику, все время находясь не под одним эффектом от первого артефакта на пробив защиты от магии. Ореон полностью лишает этого параметра любого героя в игре, что позволяет ему всегда позволяет наносить магический урон со своих способностей. От более высокой позиции в рейтинге его отделяет тот фактор, что он крайне уязвим против некоторых героев, например Сатори, Ергена и Карнелиуса.

Лиен

Маг, сегда готова выцепиться своей магией в соперников, предварительно усыпив их на достаточно длительный промежуток времени, что дает союзникам с точечными способностями дополнительное время для розыгрыш ситуации в свою сторону. Хорошо держит последний ряд, крайне полезны против героев с массовым уроном и отлично смотреться во многих магических пачках, а ее урон со способностей не вызывает вопросов.

Пеппи

Выступает в роли мага поддержки с оригинальным контролем, приличным уроном если иметь долю везения и серьезным показателем пробива защиты от магии, а так же она обладает первым артефактом, который раздает эффект на защиту от магии, что позволяет продуктивно использовать ее и против магов. Однако вся истинная сила Пеппи кроется именно в щите и в связке с Тесаком, у обоих вторые умения активируются одновременно и Тесак нанося самому себе урон с минимальным интервалом за счет гниения, вызывает урон от куража, который срабатывает при любом получении урона, в том числе и от самого себя.

Тесак

Сам по себе Тесак шикарный танк, тот кто вытащил его с бесплатного сундука истинный счастливчик, а те кто усердно охотился за ним, открывая сундуки за изумруды, так же будут рады заполучить его. Его здоровье, броня и защита от магии внушают оптимизм, а вампиризм в совокупности с четвертым умением еще больше придают умения жирности итак не хилому мяснику.

Крюк Тесака крайне сильное умение, так как оно ломает пачки и позволяет вытянуть в первый ряд героя, который по выживаемости априори будет слабее танка, что позволит вашей пачке быстро забрать его, контроль с третьей способности к ближайшим рядам идет как приятное дополнение.

Джет и Себастьян

Революционная связка для всех физиков. Джет существующий в игре уже давно, некогда не пользовался особой популярностью, так как чтобы сделать его абсолютным, вам нужно было продать душу дьяволу, сделать тройное сальто, при этом дыша под водой, просмотреть все рекламы от бокси и в кинотеатре, а так же все это нужно было сделать в тот день, когда сервер вам будет выдавать билеты, после просмотра через раз. То есть коротко говоря, раньше он точно не стоил времени и ресурсов, но с введением в игру Себастьяна ситуация в корне изменилась. Джет великолепно стал сочетаться с боярским, так как у обоих имеются потрясающее умение на понижение брони и внушительные улучшения кретов, что позволило им максимально быстро продавливать пачки соперников. Себастьян дал второе дыхание даже тем физикам про которых ранее нельзя даже было подумать, что они на что то способны.

Эльмир

Является лучшим физиком в атаке, за счет отличных боевых характеристик, колоссального физического урона при использовании первого умения и создания суматохи на поле боя из-за большого количества клонов. Достоинствами его использования как в атаке, так и в защите выступает так же обширная универсальность в выборе дополнительного физика или же любых других героев, которым для реализации своего потенциала требуется эффект пробива брони, например Данте, Карнелиусу и так далее. Его единственный существенный недостаток это малое количество здоровья, однако этот трюкач-иллюзионист очень эффективный, очень, а супер уникумы будут вытворять на нем невероятные результаты. Сорвиголова однозначно самый злобный стрелок четвертой позиции и ее атакующие параметры находятся на достойном уровне, а в совокупности с героем имеющим первый артефакт на пробив брони при подходящем раскладе она ни кому не оставляет шансов на выживание. И чем дольше Сорвиголова живет, тем больше урона она наносит с каждого крипта, благодаря четвертому умению. Поэтому она крайне эффективна с Джетом и Себастьяном, так же и остальные ее способности действительно разрушительны. И этот фактор позволяет пользоваться ей даже не с особо сильной прокачкой.

Дориан

Выдающийся герой поддержки, который является неповторимым в выполнении задачи, как можно дольше сохранять героев в задних рядах, посредством распространения ауры вампиризма, работающей даже после его смерти. Только одна из четырех способностей вампира зависит от его магической атаки и это тонкость в его умении позволяет не акцентировать внимания на его прокачке. Еще Дориан хорош тем, что он будет одинаково полезен как для физиков, так и для магов, даже не смотря на тот факт, что его первый артефакт раздает эффект на физическую атаку, ведь его главное преимущество в другом.

Есмин

Является самой ловкой искусной убийцей, которая момент изрезает жертву, если все прошло успешно она тут же приступает к другой, очень мерзкий персонаж против героев с маленьким запасом здоровья и брони, сразу после первого ее применения часто бывает, что жертва не успевает ничего сделать, умирая буквально за несколько секунд, что делает Есмин самым коварным и быстрым бойцом в игре. Однако против нее имеются явные контр пики, которые сковывают ее движения и мешают ее исполнению ядовитых намерений. Например Гелиуса, Анвари, Кормаса и некоторых других Есмин очень не любит.

Галахат

Это единственный танк в игре, который вносит заметный урон со своих умений в чем и нужно пользоваться, выставляя его атакующую пачку с физиками и Джетом, Себастьяном, в таком случае он сам становится, если так можно выразиться полноценным, способным давать отпор даже в тяжелых ситуациях. Сорока пяти процентный вампиризм прибавляет ему стойкости, а первому артефакту на физическую атаку будут рады любые бойцы и стрелки, которые находятся с ними в пачке, однако использовать его с магами имеет мало смысла.

Андвари

Эталон совмещения ролей танка, контроля и бойца, хоть и обе его способности оглушают на непродолжительное время, они наносят серьезный физический урон, который можно разогнать с помощью Джета и Себастьяна. Имея более пятиста тысяч здоровья он может быть одним танком в пачке, однако надо помнить, что его броня очень мала и этот фактор подразумевает возможность его полноценного использования именно на второй позиции, так же Андвари полностью защищает от крюка Теска и подбрасывания Карха, но он уязвим Сартори из-за бонусного накопления энергии с четвертой способностью, будьте внимательны.

Зири

Крепчайший танк с уникальными защитными умениями, ее показатели здоровья, брони и защиты от магии внушают уважение. Зири по праву можно назвать самым лучшим танком против физиков, за счет большого бустава брони с первой способности, первого артефакта на броню и отражения физического урона со второй способности, которая ощутимо доставляет дискомфорт нападающим с помощью временного закапывания, способна выигрывать достаточно времени, восстанавливая свое здоровье и танкуя под включенным вторым умением и выкапывания обратно. Главное, чтобы во втором ряду стоял персонаж, который будет иметь возможность пережить нападение на него, пока Зири восстанавливается. Ее главный недостаток, уязвима к большому количеству урона за короткий промежуток времени.

Альванор

Привнес в игру новую особенность под названием эльфы, в которую вошли Кай, Тея, он сам, Ороро и Темная звезда. Альванор умножает все исцеления эльфам на два и постоянно защищает их руны, которая понижает их урон от базовых атак соперника, такая способность, что-то совершенно новое в нашей игре, то чего раньше никогда не было, даже не с эльфами, руны земли активируются спустя всего несколько секунд в начале боя и этого времени хватает, чтобы сохранять пачку как можно дольше. Если говорить об эльфах в целом, то именно благодаря Альванору, эти пять героев, стали одной из лучших пачек в защите, которые пробивать действительно очень не просто и единственное чего ему не хватает, так это урона со способности, но с ним он точно был бы инбаластным.

Тир SS – самые универсальные и мощнейшие персонажи

Аврора

Сейчас она по праву считается самым ультимативным танком, для которого абсолютно неважно против кого она сражается, против физиков или же против магов. Аврора в любом случае вытанковывает четко, стабильно, классно, молодёжно, ноль претензий. В борьбе с магами ее выручает Ореол, а в борьбе с физиками Уварот. Аврору можно выставлять в практически любую пачку и вместе с ней вы будете испытывать высочайший комфорт как в атаке, так и в защите. Ее можно использовать вместе с Данте благодаря первому артефакту на уворот, с Пеппи против тех же пачек, с Тесаком, чтобы устраивать фейерверки от куражей, с эльфами так как она тоже является эльфом и так же со многими другими классическими пачками. Аврора очень хороша, также хорош и Осторот, если Аврору можно назвать воительницей против всего и вся, то

Осторот

Выступает в виде своего личного ангела в любой пачке в которой делает все возможное, чтобы его команда жила как можно дольше и перенос физической части урона, а также воскрешении, наиполезнейшие способности заключенные в одном герое, это как будто бы в уши мед заливают, это потрясающе. Защитные характеристики Осторота, позволяют жить ему достаточное количество времени, жить для своей команды.

Ларса и Криста

Длительное время удерживают место самых превосходных и многогранных магов в игре, я думаю не стоит анализировать урон, который они способны нанести вместе, это безупречно, это именно то слово которое подходит, это безупречно. Количество пачек на базе Олени невозможно пересчитать, вариаций вместе с ними настолько разняться и все они настолько результативны, что перед каждой атаке при виде Криста и Ларса, вместе с другими магами приходится задумываться, поэтому их часто можно замечать на арене или в войне гильдии. А на гранд арене или мвг вероятность того, что одна из трех пачек будет именно с Олени, крайне высока.

Йорген

Феномен среди героев поддержки его умения разительно отличаются от умений большинства героев поддержки, ведь три из них направленны на манипуляции с энергией, а перенос урона — это нечто настолько необыкновенное, что вынуждает с этим считаться, выставляя на задний ряд крепкого героя. Йорген серьезно замедляет процесс боя, сжигая энергию танку и накладывая эффект от первой способности на всю вражескую пачку, временно запрещая всем набирать энергию. За счёт огромного запаса здоровья (более 600 000 на максимальной прокачке) в некоторых случаях его можно ставить на первый ряд, чтобы при получении урона он быстрее набирал энергию и применял «пытку бессилием», тем самым останавливая набор энергии вражеской пачке раньше, чем все они используют свои первые умения. Список героев, которые становятся позади него, у вас на экране. Попробуйте сами, лично я иногда использую пачку вместе с ним, Орионом, Дорианом, Пеппи и Гелиосом. Но помимо такой вариации ещё много чего можно придумать.

К’арх

Без преувеличения может быть беспощадным против пачек, где нет Андвари. Его урон с подбрасыванием настолько бешеный, что передать словами это просто невозможно. Это нужно почувствовать. Стоит заметить, что К’арх уже довольно давно присутствует в игре, но для него за всё это время выпустили только один облик. Возможно, чуть позднее ему выдадут облик Тёмных глубин, но этот нюанс ярко отражает, что при трёх скинах, как сейчас, например, есть у Джу, К’арх будет рвать и метать, поэтому разработчики искусственно тормозят выпуск новых обликов для него. Да, он уязвим к ослеплению, контролю, Сатори и другим определённым героям, но в некоторых случаях, когда ни одна ваша пачка не может справится, К’арх сможет, и сможет очень легко.

Кира

Обладательница ювелирного орудия, мощнейший герой, уничтожающий всё на своём пути, и её ускорение на 290% и рикошетный секатор способствуют нанесению запредельного количества урона, которое ещё может быть увеличено, например, с помощью Небулы, Джета, Себастьяна или же Корвуса и Морриган, так как она обладает особенностью «нежить». Все эти вариации позволят вам побеждать бесконечное множество встречающихся пачек. В одном из моих видео, которое сейчас появится в подсказках, где я пытался добраться с тысячного места арены на первое без поражений, я чаще всего использовал именно пачки с Кирой и получалось весьма успешно. Из её недостатков можно отметить уязвимость к Лиэн и малое количество здоровья, однако, это ничто по сравнению с тем импактом, который она вносит своим присутствием в пачке.

Небула

Настоящий универсальный солдат. Как Астарот в мире танков, так и Небула в мире героев поддержки – максимально многофункциональна. Сжигание энергии, лечение, снятие негативных эффектов, а также единственное умение в игре, которое преобразует базовые атаки в бафы на увеличение физического или же магического урона у героя, стоящего спереди или позади неё. Всё это делает Небулу драгоценной для подавляющего большинства физиков и магов. Также очень важно её расположение среди всех героев. Она практически идеально заточена под раздачу данного бафа. Чаще всего именно этих персонажей игроки усиливают с помощью шаров Небулы. Их количество внушительное. С ней многие герои раскрываются с совершенно новой, лучшей стороны.

Селеста

Одна из самых популярных целительниц среди всех пачек с магами. Её базовые магические атаки, половинчатый артефакт, лечение и блокировка лечения всегда будут уместны, ведь мало кто из героев настолько часто применяет своё первое умение. Стоящий объем исцеления и его блокировка – очень достойные функции, которые позволяют пачке жить дольше или же более результативно бороться против пачек с лекарями, а базовые магические атаки помогут быстрее пробивать танка.

Безликий

Великолепный герой, имеющий замечательный массовый контроль с отбрасыванием и копирование способностей с практически любого героя, но копирование не просто первого умения, а умения 240 уровня. То есть: урон, лечение, ускорение или любые другие воздействия будут математически улучшены на 120 уровней вперед, даже несмотря на то, что настолько высокого уровня нет в игре. «Бросок силы» – одна из самых универсальных способностей контроля в игре. Например, она создает синергию между Безликим и Кархом. При этом, не стоит забывать о том, что энергию с урона подбрасывания получает сам Карх, так же оно будет полезно в пачке с Тесаком и Пеппи, чтобы урон щита наносился по двум или даже трём героям сразу. И ещё «Бросок силы» в принципе будет силён в пачке с любы физиком, который способен забрать одной тычкой, например с крита, слабозащищённого героя на второй позиции. К том уже, первый артефакт безликого раздаёт эффект на пробив защиты от магии, что делает его привлекательным для использования вместе с другими магами, которым не хватает этого параметра. Так же он обладает особенностью «нежить», поэтому Кира, Корвус, Морриган и Фобос ожидают его у себя в пачке.

Марта

Один из лучших героев поддержки в игре. Массовое исцеление от «Чаепития», ускорение всей пачки на 240% и лечение от собственных базовых атак – это набор идеального саппорта, который подойдёт в любую пачку. Это тот самый герой, который стёр с лица земли Джу, когда появился, став самым непробиваемым персонажем последней позиции. Марта приветствуется в подавляющем большинстве пачек, если последняя позиция не занята для какого-нибудь контрпика. Например, для Гелиоса – великолепного ребёнка, дитя солнца.

Гелиос

Любой критовик, встретившись с Гелиосом лицом к лицу, без сомнения будет страдать.

В мобильных «Хрониках Хаоса» всего семь критовиков, но если учитывать, что Джет превращает любого героя в критующего, то физиков, очарованных возможностью стать критовиком, гораздо больше.

Область применения Гелиоса не ограничивается борьбой против критовиков, например, он используется в классической пачке вместе с Орионом и Дорианом. Дориан распространяет ауру на Ориона и Гелиоса, что позволяет им жить гораздо дольше. В первый артефакт Ориона с эффектом на пробив защиты от магии позволяет наносить полный магический урон способностям Гелиоса. У него нет собственного пробива защиты от магии, но зато он славится своим количеством здоровья, встроенной магической атакой с двух обликов и защитой от магии.

Также, Гелиос — это классика жанра в пачке вместе с оленями. При совпадении по времени от стягивания при «Буре Ларса» и применении Гелиосом его первой способности, в момент, когда вся пачка противника стянулась в одно место, сферы нанесут жесточайший урон по всем сразу. И это далеко не все сценарии использования Гелиоса. Их гораздо больше. К тому же, его часто используют в защите, и он показывает себя весьма успешно.

Темная Звезда

Она, вне всяких сомнений, стала новой звездой среди всех стрелков четвертой позиции. Все ее умения действительно поражают. Первая способность запрещает врагам применять умения с усилением. Их список у вас на экране. А второй скилл отталкивает ближайшего противника, заставляя его сражаться на своей стороне. Этот контроль отталкивает так далеко, что ломает весь строй пачки. Как он работает и все ее новые возможности можно увидеть в высветившемся видео в подсказках. Третье умение Темной Звезды раскрывает возможности ее использования вместе с Джетом Себастьяном или Небулой, а четвертое умение завязано в применении с эльфами. Физическая атака и пробив брони так же не отстают от стандартов, таким образом на выходе мы получаем полностью универсального стрелка-эльфа с восхитительными способностями и весомыми атакующими параметрами.

А что вы думаете по поводу данного рейтинга? Напишите в комментариях. Все комменты я читаю и отвечаю на них.

И собственно видео, которое стало основной для этой публикации:

Хроники Хаоса [Hero Wars] — актуальная мета героев в 2021 годуОлег Цегельник

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой классный проект, который помогает выбирать приложения и находить новые игры.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *