Intel показала возможности фирменной технологии сглаживания — частота кадров растёт существенно - Новости игрового мира на сайте wlgame.ru full screen background image

Intel показала возможности фирменной технологии сглаживания — частота кадров растёт существенно


        Intel показала возможности фирменной технологии сглаживания — частота кадров растёт существенно

Компания Intel до сих пор не вывела на рынок свои мощные видеокарты, но продолжает активно рекламировать их. И в свежем ролике компания рассказала о своей технологии суперсемплинга XeSS, а также показала её работу.

Эта технология схожа с NVIDIA DLSS и AMD FSR. Она тоже использует ИИ, чтобы увеличивать изображение, созданное в низком разрешении, с минимальными потерями качества. Это позволяет снизить нагрузку на графический процессор.

«Синие» показали работу системы на карте Arc A770, которую пока даже не представили. На PC с этой картой запустили Shadow of The Tomb Raider в разрешении 1440p с включённой трассировкой лучей. В результате без XeSS карта выдавала порядка 51 FPS, а с ней — от 60 до 88 FPS в зависимости от настроек качества.


        Intel показала возможности фирменной технологии сглаживания — частота кадров растёт существенно

Дата выхода Arc A770 не сообщается.🔥 NSFW-трейлер аниме Cyberpunk: Edgerunners

  • Новые процессоры Intel получат встроенную графику с трассировкой лучей
  • Intel показала результаты тестирования видеокарты Arc A750 в играх — чуть быстрее, чем разогнанная RTX 3060
  • Официально: Intel поднимет цены на новые процессоры и другую продукцию


+3

Поделиться:

По материалам: vgtimes.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *