Коронавирус пошёл на пользу игровой индустрии. Новые данные от экспертов - Новости игрового мира на сайте wlgame.ru full screen background image

Коронавирус пошёл на пользу игровой индустрии. Новые данные от экспертов

Коронавирус пошёл на пользу игровой индустрии. Новые данные от экспертов

Американская аналитическая компания Nielsen Media Research опубликовала отчёт, касаемо влияния коронавируса на игровую индустрию, чей общий смысл оказался в том, что вирус был не только вреден, но и полезен.

На фоне отказа от игровых выставок, анонсов и релизов, доходы производителей видеоигр, тем не менее, поднялись: миллионы людей сидят дома, и играют во всё подряд, перегружая интернет-соединение, либо просто рубятся в одиночные проекты, выбрасывая в атмосферу углекислый газ, столь ненавидимый борцами за чистоту окружающей среды.

Аналитики, изучившие положение вещей в США, сообщают, что в период с 23-го по 29-ое марта количество людей, играющих в видеоигры, повысилось на 45%, а денег всеми геймерами Америки было потрачено на 39% больше. Там отметили, что аналогичная тенденция прослеживалась и в других странах, но в США она проявилась резче остальных. А ещё они сообщили о том, что цифровые покупки видеоигр в период карантина, по понятным причинам полностью преобладали над покупками физических копий, что, по мнению экспертов, может впоследствии вылиться в привычку, из-за чего торговые сети, продающие игры на дисках, могут потерять прибыль.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *