Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One - Новости игрового мира на сайте wlgame.ru full screen background image

Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One


        Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One

Ведущий инженер Series X/S Джейсон Рональд (Jason Ronald) сообщил, что технология масштабирования FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2.0) теперь доступна на консолях Xbox, включая версию One. Её поддержка появилась в последней версии GDKX (Microsoft Game Developer Kit + расширения Xbox). Такая технология есть и на Steam Deck.


        Microsoft тестирует технологию масштабирования FSR 2.0, которая улучшит картинку даже на Xbox One

На данный момент уже более 110 игр поддерживают эту технологию, которая используют машинное обучение для получения более четкого изображения. При этом частота кадров не снижается.

В целом, почти все игры на Xbox и PlayStation поддерживают ту или иную технологию масштабирования, что позволяет увеличить частоту кадров до 120 FPS, хотя и ценой снижения разрешения.

Пока сложно сказать, насколько FSR 2.0 обеспечит улучшение картинки, это будет зависеть от конкретной игры и движка, на котором она написана. Однако, похоже, это позволит существенно нарастить производительность. Недаром в Microsoft заявили, что технология появится и на Xbox One.? Одна из самых мемных игр стала бесплатной

  • Microsoft запретила россиянам тестировать новые версии Windows
  • «Пока там почти ничего не останется» — Microsoft ещё сильнее сокращает бизнес в России
  • «По правительственному предписанию» — саппорт Microsoft пояснил, почему нельзя скачать Windows 10 и 11 из России


Оценить

Поделиться:

По материалам: vgtimes.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *