full screen background image

Первые подробности о технологии масштабирования MetalFX от Apple — с её помощью на iPad появятся Resident Evil Village и No Man’s Sky


        Первые подробности о технологии масштабирования MetalFX от Apple — с её помощью на iPad появятся Resident Evil Village и No Man's Sky

Компания Apple уже давно развивает свой графический интерфейс Metal. Это своеобразный аналог DirectX. И на недавней конференции WWDC 2022 компания показала его новую версию — Metal 3.


        Первые подробности о технологии масштабирования MetalFX от Apple — с её помощью на iPad появятся Resident Evil Village и No Man's Sky

Новый вариант предназначен для компьютеров и планшетов на процессоре M2. Использование графического API Metal 3 вместе с технологией масштабирования MetalFX позволит запускать игры на новых MacBook и iPad. В частности, обещаны No Man’s Sky, Resident Evil Village и GRID Legends.

Как утверждается, эта технология позволяет запустить Resident Evil Village в разрешении 1080p на новом MacBook Air с процессором M2. А Mac Studio (мощный фирменный PC на процессоре M1/M2) якобы сможет запускать игры в 4K. В целом же разработчики обещают, что за счёт Metal 3 и MetalFX получится запускать игры на всех устройствах с M-чипами.


        Первые подробности о технологии масштабирования MetalFX от Apple — с её помощью на iPad появятся Resident Evil Village и No Man's Sky

Технические аспекты системы пока не разглашаются, но, похоже, это аналог Intel XeSS, NVIDIA DLSS и AMD FSR. На презентации было упомянуто «темпоральное масштабирование». Эта технология подразумевает, что система получает данные об изображении не только из текущего кадра, но и из предыдущих, что даёт лучший результат. Также там говорили о пространственном масштабировании, которое задействует только текущий кадр. Как это реализовано на практике — только предстоит узнать.


        Первые подробности о технологии масштабирования MetalFX от Apple — с её помощью на iPad появятся Resident Evil Village и No Man's Sky

Любопытно, что производительность графического процессора M2 составляет всего 3,6 терафлопс, что меньше, чем у Radeon RX 6500 XT. Просмотрим, как у компании получится запускать на столь слабом решении игры в 4K.🏦 Игровой бренд SberGames приказал долго жить

  • По слухам, Apple готовит свою поисковую систему на замену Google
  • Apple может показать свой шлем смешанной реальности через неделю
  • «Тинькофф Банк» запустил аналог Apple Pay и Google Pay


Оценить

Поделиться:

По материалам: vgtimes.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *