full screen background image

Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

Вся редакция в ожидании Диабло на мобильные устройства (на самом деле, нет), мы действительно ее любим и ждем. Поэтому рассматриваем другие игры, как некий заменитель: та же AnimA или Eternium могли бы претендовать на новую Диабло, но всегда чего-то не хватает. И тут вышла Raziel: Dungeon Arena. Я сначала не обратил внимание — скриншоты в АппСтор подобраны очень не очень, но когда увидел ее размер в 4G, понял, что это может быть что-то интересно. Так и случилось. И как обычно, здесь будет и гайд и советы, и обзор Raziel: Dungeon Arena.

Содержание

  1. Обзор Raziel
    1. Персонажи
    2. Скилы
    3. Броня и оружие
    4. Камни
    5. Совместная игра
    6. Петы
    7. Крафт
    8. Бой и геймплей

    Обзор Raziel

    Начну сразу с ее минусов — нет русского языка. Для кого это проблема — это проблема. Там не так, чтобы есть много текста, в который нужно вникать, но есть некая история, есть описания оружия, скилов и многого всего, поэтому минимальные знания все же нужны.

    Игра встречает довольно неплохим обучением. Тут даже английский не нужен. Выбираем из 3-х персонажей, которым будет управлять: Мечник, Лучник и Магичка. Забегу вперед — управлять мы будем 3 персонажами, поочередно или каким захотим, т.е. можно выбрать любого, который понравится, а потом все равно будет еще 2. Но главный, понятно 1, которого тоже можно поменять. Кстати, заметил, что даже несмотря на то, что у лучника моего атака была выше чем у паладина, но он все равно бил сильнее и он был толще. Но лучником играть мне просто интереснее, а магичка еще не попалась.

    Персонажи

    Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

    Скилы

    Само обучение длится 2 главы. Рассказывается кого и почему мы должны спасать, при этом открывают новые разделы в самой игре. Так, кроме одного умения — обычная стрельба луком, появляется дополнительно 4 умения, причем каждое умение можем обладать еще дополнительными способностями. Получается, что можно составлять набор скилов из 12 штук, офигенно. Понятно, что открываются они по мере увеличения уровня героя.

    Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

    Броня и оружие

    Кроме набора скилов — одеваем персонажа. Всего 6 шмоток можно одеть. Сыпаться они будут из рога изобилия. Почти сразу же будут падать легендарные шмотки, их как и в Диабло, нужно идентифицировать. У легендарного шмота есть дополнительные возможности, ну например: у кольца — при использовании активного скила, есть 25% вероятность запустить светлые щары, которые наносят урон в виде 20%. Кулдаун 5 сек. 

    Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

    Камни

    Еще чуть позже открывается возможность управлять камнями (gems), которые можно вставлять в любое оружие или доспех, в количества 1 штука. И потом прокачивать его. Камнями можно увеличивать атаку, ману (она набирается автоатакой, а тратится на скилы), броню, жизни и так далее.

    Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

    Совместная игра

    После прохождения основной кампании — это 2 главы, мы получаем возможность отправиться в мир. А мире можно творить любые бесчинства. Речь идет о забегах на разных орков и нелюдей. И тут самое главное. Это можно делать НЕ одному, а в компании с друзьями! Ну круто же !

    Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

    Петы

    Поначалу я очень удивился, что все золото и лут нужно собирать самому. Но скоро мое разочарование прошло — мне выдали питомца, который начал делать это за меня. Кроме того, он еще и врагов должен бить, но я пока ни разу не видел, чтобы он хоть кого-то бил :). Зверушек можно брать с собой 3 штуки, но отображается только один. Их уровень можно увеличивать, если кормить.

    Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

    Крафт

    Есть система крафта. Можно крафтить различные зелья, камни и так далее. Ничего сложного.

    Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

    Дерево талантов

    А вот что еще меня удивило — дерево талантов. Это прям настоящий Path of Exile, но в мобле. Я конечно же, еще не разбирался с ним, есть авто-рекомендация, но уверен, что там есть. что посмотреть и поразбирать.

    Конечно же на англоязычных ресурсах, я уже встречал тонны разного рода раскладок деревьев, но хочется немного попрактиковаться самому. Чуть позже буду добавлять информацию в эту же статью.

    Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть Diablo

    Бой и геймплей

    Теперь о бое. Он прекрасен. За лучника, он же Вилсак, играть одно удовольствие — много урона, много перемещений, но хрупкое здоровье. Достойных противников я пока не встречал.

    За паладина, он же Бизон играть тоже прикольно просто потому что он наносит огромный урон, у него много брони и здоровья, но все на одном месте. Сейчас все покажу в видео, смотрите ниже.

    Не забывайте находить сундуки и открывать их.

    В целом, все, пошел играть дальше. Чуть позже расскажу советы и хитрости по игре.

     

    Raziel: Dungeon Arena — таким должен был быть DiabloОлег Цегельник

    Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой (относительно) проект, который помогает выбирать приложения и проходить игры. Каждый день я пользуюсь 10+ приложений, играю в пару игр, и рассказываю об этом.

    Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *