Фанатский сервер World of Warcraft устроил виртуальную чуму, чтобы обучить защите от коронавируса - Новости игрового мира на сайте wlgame.ru full screen background image

Фанатский сервер World of Warcraft устроил виртуальную чуму, чтобы обучить защите от коронавируса

Фанатский сервер World of Warcraft устроил виртуальную чуму, чтобы обучить защите от коронавируса

Во время пандемий распространяются не только болезни. Страх и паника проникает в головы, открывая путь для дезинформации. Некоторые люди серьезно считают, что солнечный свет убивает covid-19, другие думают, что достаточно пить воду и ничего страшного не будет. Третьи уже не знают, чему верить. В свете этого замешательства администраторы популярного фанатской сервера World of Warcraft — Elysium решили обучить геймеров практическим образом.

В прошлые выходные на этом сервере прошло мероприятие под названием «Пандемия в Азероте». Идея была амбициозной, но рискованной. Без предупреждения админы запустили в мир вирус, который за 15 часов заразил 2276 игроков. Через 24 часа число зараженных достигло 7000 персонажей. На пике, вирус охватил 88 процентов активных игроков.

Фанатский сервер World of Warcraft устроил виртуальную чуму, чтобы обучить защите от коронавируса

Худшие баги в истории #3: Кровавая Чума World of Warcraft

Налейте себе чайку, возьмите печенек и пару конфет, включите…
Далее

После того, как у вируса было время для естественного распространения, администраторы уведомили всех, что внутриигровой объект содержит вирус. Игрок, названный «пациентом ноль» прикоснулся к объекту и после взаимодействовал с другими игроками и NPC, каждый из которых имел шанс подхватить вирус. Кроме того зараза могла передаваться и на предметы. Если игрок, вступивший в контакт с заразным объектом или персонажем не успевал добраться до города и вымыть руки с мылом (специальный предмет), то он заболевал и получал 5% снижение характеристик и 10% снижение скорости передвижения. Кроме того, персонаж становился заразным для других.

Фанатский сервер World of Warcraft устроил виртуальную чуму, чтобы обучить защите от коронавируса

После демонстрации ужасного потенциала вируса администраторы перезапустили его. После этого они дали игрокам квесты, связанные с удержанием виртуального коронавируса. Задания включали комбинацию из социального дистанцирования, ношения масок и мытье объектов, а также торговцев специальными антибактериальными средствами. Кроме того игроки могли использовать робота для проверки симптомов, основанных на реальных данных ВОЗ, чтобы выявить признаки заражения.

В разговоре с Kotaku администратор под ником Rain рассказал, что таким образом команда решила поделиться с геймерами полезной информацией и обучить их мерам, которые можно и нужно применять в реальности. Админ признался, что ивент необходимо было проводить аккуратно и исключительно в образовательных целях, так как в реальности от коронавируса умирают люди. По этой причине команда не стала повторять инцидент 2005 года, когда чума убила тысячи персонажей в городах WoW, а ограничилась только дебаффами. 

Кроме того, игроки до 10 уровня получали иммунитет к вирусу и сам ивент был ограничен по времени, так как многие пришли играть в World of Warcraft чтобы убежать из реальности, а не вести борьбу с вирусом на просторах Азерота.

Фанатский сервер World of Warcraft устроил виртуальную чуму, чтобы обучить защите от коронавируса

А финал виртуальной чумы случился после того, как игроки убили одного из боссов и получили вакцину, которую распространили между остальными. 

В целом, событие приняли позитивно, лишь около 10 процентов «населения» сервера не одобрили проникновение жестокой реальности в виртуальный мир. Что поразило администратора — наплевательское отношение некоторых геймеров. Они заходили в WoW так, словно все было как обычно, отказываясь принимать ситуацию. Однако большинство игроков пытались помогать другим, некоторые специально не заходили в игру, чтобы остановить распространение. 

Видео от Shazoo

Подписаться

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *